Peugeot 2008 или Toyota C-HR за те же деньги? Тест обзор кроссоверов 2021

0 Просмотры
Издатель
Peugeot 2008 против Toyota C-HR мы поставили в тест драйв с целью проверить новичка рынка на способность противостоять популярной у нас Тойоте. Уж японцы точно знают вкусы наших покупателей, но вот на Toyota C-HR установили нелюбимый народом вариатор. В то время как французы предлагают классический 6-ступенчатый автомат. Правда у Peugeot 2008 турбированный 1,2-литровый 130-сильный мотор против 2-литрового 148-сильного атмосферного двигателя у Toyota C-HR. Но момент у турбо мотора заметно больше. У нас будут несколько динамичных упражнений и на старте практически невозможно предположить, чья возьмет.
Да еще важный момент: Peugeot 2008 и Toyota C-HR оба переднеприводные. Версии с полным приводом у Peugeot 2008 нет, а Toyota C-HR может быть полноприводной. Но французы дают высокий дорожный просвет и шайбу, поворот которой поможет выбрать лучший режим для движения по бездорожью. Они уверены, что городскому кроссоверу с высоким клиренсом полный привод и не нужен. Он повысит расход топлива и не будет использован большую часть времени. Вот мы и разберемся, какой баланс в каком автомобиле нам больше подходит. Нужны ли в городе такие кроссоверы. Как всегда даем целый ряд упражнений и расставляем оценки.

Хронометраж видео:
00:00 Лучшие моменты теста Peugeot 2008 против Toyota C-HR
00:48 Peugeot 2008 против Toyota C-HR - объявление технических характеристик участников теста, особенностей предстоящего сравнения.
02:17 Клиренс Peugeot 2008 против Toyota C-HR. Преодоление препятствия в виде нашей фирменной 200-мм покрышки. С этим лучше справился Peugeot 2008 - его клиренс 200 мм позволил проехать над препятствием, не сдвинув его. Toyota C-HR с клиренсом 160 мм покрышку сдвинула, но о чудо она проехала над ней.
03:32 Замер багажников Peugeot 2008 против Toyota C-HR. Здесь эксперты отдали победу Peugeot 2008. У него багажник больше. По длине и ширине багажники близки, а высота больше у француза.
05:41 Едем по кругу. Здесь 148 лошадей Toyota C-HR оказались быстрее. Peugeot 2008 проехал круг хорошо, только система стабилизации не отпускает контроль и не дает воспользоваться полным "газом". Экспертам не понравился "квадратный руль француза. Toyota C-HR с выключенной ЕСП очень шустрая и отлично ведет себя в поворотах. С управляемостью и динамикой здесь ок.
07:28 Peugeot 2008 против Toyota C-HR на заднем ряду. Здесь японец проигрывает - места над головой у него меньше, да и для ног тоже заметно меньше.
10:10 Салон с места водителя. Здесь Peugeot 2008 выглядит современнее и получает балл. У француза цифровая приборная панель с функцией 3D еще и выполняет работу проектора на ветровое стекло - в силу своего расположения - над рулем. Это выглядит круто. Шумоизоляция у Peugeot 2008 лучше, Toyota C-HR эксперты назвали шумной.
Из недостатков у Пежо: цифровой экран мультимедиа - на него выведены все функции. И пользоваться оперативными через этот экран (музыка, климат, навигация) неудобно.
14:40 Разгон до "сотни". Toyota C-HR показал 10,9 с. У Peugeot 2008 - 10,1 с. Это победа француза.
16:08 Разгон с хода (с 60 км/ч). Здесь выигрывает Toyota C-HR.
17:50 Peugeot 2008 против Toyota C-HR на бездорожье. Здесь нас встречает глубокий мокрый снег. Первой закапывается Toyota C-HR, вытащить ее Peugeot 2008 не смог. Нам помог Лексус. Но дело было к ночи и загонять в снежный плен француза мы не стали. На бездорожье с глубоким снегом таким кроссоверам делать нечего. Снег во дворах им точно по плечу.
Технические характеристики Peugeot 2008 против Toyota C-HR:
Двигатель 1,2Т; 2, мощность 130/5500; 148/6000, момент 230/1750; 189/3800, трансмиссия 6AT; CVT, разгон до "сотни" 10,2; 11, скорость 196: 195, длина 4300; 4360, база 2605; 2640, багажник 434; 297, клиренс 200; 160, расход 6,5; 6,9, вес 1520; 1495
Цена участников теста 2 000 000 и 2 039 000 рублей.
Категория
Быстрые деньги
Комментариев нет.